На уровне «базовый» техническая поддержка включает:
A. Ответы на вопросы1:
- по документации на микросхемы/микросборки (изделия) компании;
- по функционированию микросхем/микросборок (изделий) компании;
- по работе с отладочными комплектами, модулями, программаторами производства компании «Миландр»;
- по установке программного обеспечения, разработанного компанией;
- по установке программного обеспечения, необходимого для работы с изделиями компании.
B. Поддержку SPL, Pack, HAL1.
C. Предоставление информации по текущим разработкам.
1 – вопросы по функционированию микросхем и микросборок, выпускаемых компанией «Миландр», проблемам, возникшим в процессе их применения, рассматриваются безотносительно схем изделий и программного обеспечения потребителей.
Условия оказания технической поддержки на базовом уровне:
- бесплатно;
- срок ответа — до 7 рабочих дней;
Задать вопрос можно:
- заполнив форму;
- написав письмо на support@milandr.ru;
- позвонив по телефону.
Обращаем внимание на то, что не на все вопросы ответы могут быть даны по телефону. Сотрудник отдела технической поддержки вправе попросить направить запрос в письменном виде на support@milandr.ru.
В письме необходимо указать:
- контактные данные;
- наименование организации;
- номер договора2;
- номенклатуру изделия;
- вопрос.
2 – обращения, в которых указан номер договора, имеют приоритет по сравнению с обращениями, в которых номер договора отсутствует